В судьбе тольяттинских автомобилей много общество. Все они становились полем для экспериментов. Одни запускали в серию и смотрели , что из этого получится, так было например с Десятым поколением, другие серийные модели использовали для разработки прототипов. Особенно в этом плане досталось ВАЗ 1111. То количество моделей, которые были созданы на базе этого автомобиля, переживет не каждый. Одним таких автомобилей был ВАЗ 1004, которого назвали просто и лаконично – Гольф. Не путайте с Фольксваген Гольф, а то немец обидится.
ВАЗовский Гольф был автомобилем, который передвигался при помощи электрической тяги, на машине установлены электродвигатели постоянного тока, мощностью семь с половиной киловатт. Кузов у ВАЗ 1004 отрытого типа, рамно-каркасный, на который можно производить монтаж пластиковых панелей. Для двух человек, достаточно оптимальный вариант. Причем, применяться автомобиль может где угодно. Хочешь, президентов подвезет, по полю для гольфа проедет, в торговых центах и аэропортах может в качестве транспортного средства использоваться, на выставках, сфер применения достаточно много.
Отметим также, что традиции тольяттинских конструкторов живут в поколениях. Поэтому наряду с двухместным Гольфом был выпущен и грузовой вариант ВАЗ 1002, при помощи которого можно перевозить грузы, например травмированного иностранного футболиста с поля во время матча с нашей сборной, а также грузы в других местах. Прямое назначение ВАЗ 1002 – это гольф-клубы, но возможно множество вариантов, благо грузоподъемность в триста килограмм и скорость в двадцать четыре километра в час, позволяют осуществлять транспортировку грузов и пассажиров на расстояние до сорока километров.