ck-VAZ.at.ua
Четверг
25.04.2024
08:38

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Поиск
menu
Наш опрос
Сколько у вас в семье автомобилей?
Всего ответов: 8
REKLAMA
ONLINE ЧАТ
00:02
biggrin
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Декабрь » 6 » «Чебурашка»
20:16
«Чебурашка»
2Э1101

ВАЗ 2Э1101 - является первым экспериментальным автомобилем Волжского автомобильного завода. Как говорится, это было начало начал. Когда на берегах Волги начинали строить новый автомобильный гигант, то базовой моделью стал Fiat 124, автомобиль с заднеприводной компоновкой, мнение автора – это была афера чистой воды. А с другой стороны, кто будет продавать передовые технологии, мы имеем ввиду Fiat 128.

Огромной стране нужен был массовый автомобиль и таких мелочах никто не останавливался , не тот размах. То ли дело тольяттинские конструкторы. Они сразу поняли, что будущее за переднеприводной компоновкой. Так появился ВАЗ 2Э1101.

В серийное производство автомобиль запускать никто не собирался. Но то, что именно на этом автомобильчике закладывались технические решения, которые позже были использованы на ВАЗ 2121, а затем и на семействе Самара, является неоспоримым фактом.

ВАЗ 2Э1101 отличался своей оригинальностью конструкции, двигатель устанавливался мощностью пятьдесят лошадиных сил и объемом 0,9 литра. Коробка передач была механического типа, четырехступенчатая. А вот передняя подвеска была "Мак-Ферсон". Некоторые детали взяли от «Запорожца», некоторые от ВАЗ 2101, применялись также сидения оригинальной конструкции.

ВАЗ-2Э1101 история тольяттинского Чебурашки

Производство автомобилей на Волжском автомобильном заводе началось с выпуска заднеприводных седанов, таким было все семейство Жигулей, начиная от копейки и заканчиваясь семеркой. Но то, что дело за переднеприводными автомобилями, понимали многие. Поэтому велись разработки переднеприводного автомобиля в семидесятых годах наряду с выпуском Жигулей. Так появился ВАЗ-2Э1101. Хотя, по правде сказать, разработки данного автомобиля начались еще за два года до выпуска первой копейки. Пресловутое русское: долго запрягаем – быстро едем.

Посчитайте, шестнадцать лет прошло с первой разработки до первого переднеприводного автомобиля, достаточно много и сколько упущено времени и возможности. Экспериментальному автомобилю, которым был ВАЗ-2Э1101 дали прозвище Чебурашка. Прозвище от колес. Маленький автомобиль с колесами от Жигулей. Позже от этого пострадала и экспериментальная Нива, которую назвали крокодилом Геной, или просто крокодилом. А наработки, которые были применены на Чебурашке, легли в основу и Самары, и даже произведения Запорожского автомобильного завода – Таврии. Вот такие сильные Гены.

ВАЗ-2Э1101 по всем параметрам был оригинальным автомобилем, хоть и в серийное производство не пошел, но наработки, которые остались, использовались на многих переднеприводных автомобилях тольяттинской сборки. Отметим основные детали ВАЗ-2Э1101. Двигатель устанавливался объемом ноль девять литра, мощностью пятьдесят лошадиных сил, подвеску использовали Мак Ферсон, а рулевое управление от Запорожца, многие детали и узлы были оригинальными, благодаря чему отрабатывалась технология производства переднеприводных автомобилей.

Просмотров: 1223 | Добавил: BELIY | Теги: «Чебурашка» | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz