ck-VAZ.at.ua
Четверг
19.09.2019
18:48

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Поиск
menu
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 6
REKLAMA
ONLINE ЧАТ
00:02
biggrin
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Декабрь » 6 » ВАЗ 1152 «Эльф»
20:17
ВАЗ 1152 «Эльф»
Эльф является автомобилем, который разрабатывал тольяттинскими конструкторами для использования в курортных и туристических зонах. Поэтому ВАЗ 1152, такой заводской индекс имела машина ,обладал кузовом открытого каркасного типа с навесными панелями, и являлся, по своей сути, пляжным автомобилем.

Создание автомобиля началось в начале девяностых годов пошлого века, но в серийное производство Эльф запущен не был.

Если брать технические характеристики, то отметим следующее. Базовой моделью для создания Эльфа являлась Ока, поэтому и основные технические характеристики полностью совпадают. Существовало две модификации ВАЗ 1152, которые отличались силовой установкой. На первую модификацию устанавливался карбюраторный двигатель, на вторую электромотор.

Вот такой получился двуместный автомобильчик, который оптимально подходил для передвижения по курортным зонам. Запаса аккумуляторов хватало на сто десять километров, при этом максимальная скорость составляла девяносто километров в час, а если был установлен карбюраторный двигатель, то топлива хватало и на сто двадцать пять километров.

На Эльф устанавливалась четырехступенчатая коробка передач и тормоза гидравлического типа.

Могут же отечественные конструкторы давать красивые имена автомобилям. Одним из таких имен было Эльф, а дали его ВАЗ 1152 в далеком тысяча девятьсот девяносто пятом году. По своей сути Эльф являлся видоизмененной Окой. База и основные детали использовались от ВАЗ 1111. Хотя отличия были существенные. Так Эльф был двухместным автомобилем,а Ока, как известно, была четырехместной. Да и тип кузова тоже не соответствовал ВАЗ 2111, который был трехдверным хэтчбеком.

ВАЗ 1152 имел каркасный тип кузова, выполненный из стальных балок, на которые крепились панели, выполненные из пластика. Двигатель устанавливался бензиновый, коробка передач была механического типа четырехступенчатая. Максимальная скорость, которую мог достигать автомобиль, составляла порядка ста двадцати пяти километров в час, поэтому и тормоза на Эльфе применялись гидравлического типа. Подвеска передняя была пружинная, независимая, типа МакФерсон, задняя подвеска была зависимой и также пружинной, стандартная комплектация для ВАЗа.

Серийное производство автомобиля не планировалось, а для чего он был создан не известно. Существовала также такая модель как 1152Э, обозначение Э, говорило том, что в Эльфа вставили батарейки, или если серьезно аккумуляторную батарею, которой хватала на сто десять километров, а скорость развивал автомобильчик до девяноста километров в час, для курортов и парков оптимальный вариант, ни уток на пруду не распугаешь, ни белочек на деревьях.

Просмотров: 1176 | Добавил: BELIY | Теги: 1152, «Эльф», ваз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz